"Мда...
Пишешь пост, который надо назвать "Отечество в опасности". Простая, как двери ситуация. Никаких особых интриг.
Неважно, кто президент. Кстати, президент пока прежний. Есть ряд шагов, предпринятых нашим самым братским соседом. Он обнимает нас за шею. Двумя руками, кстати. И жмет. Ему тоже похер кто именно у нас президент. Ему надо, чтобы нас не было. Не конкретно нас, а нашей страны. Он же брат? Это же и его страна тоже? Чего мы выпендриваемся?
Он обнял и давит. И нам надо не делить власть, не рассказывать чем кондитер лучше комика, а а брать кто до чего дотянется и спасать положение. Кто ящик конфет, кто стойку от софита - и бить врага по голове."
И все так. Все так. И все же не без манипуляции. Оказывается, нужно не рассказывать, чем кондитер лучше комика. А хватать, что под руку попадется бо отечество опасносте же. Внезапно. Только не очень понятно, как сочетаются "отечество опасносте"(о чем кое-кто и не забывал) и требование прекратить порохоботскую истерику, бо "да успокойся ты, ничо не будет". Как необходимость бить врага по голове уживается с "нужно просто прекратить стрелять". И почему одни всегда должны быть умнее и выше и не уподобляться, а другие ничего не должны и могут свободно слать всех ко всем хуям.
И как я со своей "дурацкой истерикой" должна объединиться в едином порыве с людьми, которые, в лучшем случае, считают, что Украина никуда не денется же. Прекрасная такая уверенность людей, которые собственное государство получили позавчера после сотен лет провальных попыток. А до того ютились на задворках чужих империй. Или оказывались на линии огня между ними. И которые не далее чем несколько лет назад получили более чем предметный пример того, как можно уснуть в одной стране, а проснуться другой. Или оказаться на территории без государства и цивилизации. У них на глазах УКРАИНА УЖЕ ДЕЛАСЬ из-под ног части своих граждан, но такого не может быть, да. Не с ними. И это, повторюсь, в лучшем случае.
Потому что в худшем можно услышать "да кому нахрен нужна твоя Украина, кроме тебя". Нет, потом эти люди, конечно, взвоют и забегают, как блохи на тонущей собаке. Но это будет потом. А сейчас им не страшно. Никто ничего не боится.